Новинки авто 2013-2018

Обзор интернет провайдеров в Москве

Стрим+МГТС, Корбина и, как ни печально, Акадо контролируют 75% рынка широкополосного доступа в Интернет в столице. И за последние полгода у этих интернет провайдеров Москвы произошли изменения столь стремительные, что общественное мнение попросту не успело на них отреагировать. Об этих переменах, напрямую коснувшихся качества обслуживания абонентов, сегодня и пойдёт речь. 
 

Как это было


Корбина. С самого начала своего существования этот интернет провайдер сделал ставку на качество обслуживания абонентов и не прогадал: даже на самых потаённых форумах и блогах рунета количество положительных отзывы о них если не превышает, то уж точно не сильно отстаёт от отрицательных. Результат с первого взгляда не впечатляет, но на самом деле феноменален: 99 процентам довольных абонентов и в голову никогда не придёт набрать в Яндексе «где прочитать отзывы о провайдерах» и, соответственно, попасть на эти форумы и блоги. Чего не скажешь о недовольных абонентах. Поэтому равное соотношение отзывов – это 1 недовольный клиент на минимум 100 довольных. Лично я рассыпаюсь в аплодисментах. 

Билайн. До 2008 года – чисто оператор сотовой связи. Интернет провайдером в Москве он стал недавно. Это не наш профиль, поэтому приведём только один общеизвестный факт из истории развития, который теперь сильно интересен почти полумиллионной армии абонентов Корбины. В 2007 году с приходом нового директора по обслуживанию абонентов Леонида Крамаренко Билайн взялся поголовно улучшать качество обслуживания клиентов. Не знаю, как он это сделал, но в конце 2007/начале 2008го мне, моей семье и коллегам и ещё 44 миллионам человек стало намного приятнее и удобнее пользоваться услугами связи и интернет провайдеры москвы получили серьезного конкурента. И я был просто в восторге, когда в начале прошлого года узнал об их планах покупки Корбины: при объединении лучшего с лучшим был шанс получить нечто доселе в России не виданное. Но лучше бы я прагматично готовился к худшему. 

СТРИМ. Стартовав с широкой полосой в каждый дом лишь в 2004 году (для сравнения АКАДО и Корбина – с 1995 года), уже к концу 2005-го СТРИМ достиг лидирующего положения на рынке – порядка 40%. Залогом такой «пятилетки за четыре года» стала технология ADSL – подключение высокоскоростного Интернета на уже существующую телефонную линию: пока остальные интернет провайдеры Москвы тянули дорогостоящие и тугостроящиеся оптоволоконные сети из района в район, СТРИМ в один миг получил доступ ко всем 3,5 миллионам столичных квартир абонентов МГТС. В общем, лидером СТРИМ стал слишком легко – это, наверное, и подвело: в 2006 году ребята расслабились, обзавелись кучей нахлебников и опустили качество сервиса ниже плинтуса. Но приток новых абонентов оставался довольно внушительным. До лета 2008 года. 

29.07.2014





2014-07-28 23:43:45
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!