Новинки авто 2013-2018

Alpine B4 Bi-Turbo

 BMW снова удивляет нас презентацией нового Alpine B4 Bi-Turbo

С начала 60х годов прошлого века конструкторы и инженеры BMW пытались объединить комфорт и скорость в одном автомобиле. Эта серия начала называться Alpine. Все эти качества в полной мере можно найти в новом Alpine B4 Bi-Turbo.

Под капотом автомобиля можно обнаружить рядный 6-ти цилиндровый би-турбодвигатель. Объем которого составляет 3 литра, мощностью порядком 410 л.с. Новый Alpine имеет адаптивную спортивную подвеску и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения в ручной режим Alpine Switch-Tronic. Автомобиль ложит стрелку до сотни всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. При своей спортивной склонности авто все же остается комфортабельным для дальних поездок.  Alpine на сотню потребляет всего 7.6 литра, что является неплохим результатом при такой начинке авто.

В дизайне Alpine можно увидеть и мощь и элегантность одновременно, что всегда востребовано любителями BMW. Купе версия автомобиля длиннее и ниже, чем седан.

На переднем спойлере можно увидеть надпись Alpine. Сам спойлер отлично встроен в архитектуру переднего бампера, а воздухозаборники играют важную роль для обеспечения двигателя воздухом. В паре с задним спойлером, передний создает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что благоприятствует при прохождении поворотов на высоких скоростях.  20-ти дюймовые колеса с 20-ми спицами подчеркивают непревзойденный дизайн и динамичность автомобиля. Заключительную роль играют сдвоенные выхлопные трубы, встроенные в задний бампер, имеющие овальную форму.

Инженеры попытались обеспечить максимальную отзывчивость двигателя авто и сделать его максимально экономичным. Для этого было установлена схема с двойным турбонаддувом, которая обеспечивает мгновенную реакцию двигателя в максимальном диапазоне оборотов. Превосходная реакция двигателя на любые нажатия на педаль газа достигаются благодаря перепускным клапанам, которые управляются  электроникой. Для отличной подачи воздуха к турбонагнетателям были установлены специальные раздросселированные каналы, которые обеспечивают минимальную потерю на пути от воздухозаборников и воздушных фильтров. Мощный вентилятор в системе с рядом жидкостных и масляных радиаторов обеспечивает оптимальный температурный режим двигателя. Для подачи топлива используется уникальный топливный насос высокого давления.

Коробка передач имеет 8 ступеней и три режима работы: Спортивный, Автоматический и Механический. Автоматический режим предназначен для комфортной езды с максимально плавными переключениями, а превосходные характеристики крутящего момента выдают на 170 км/ч порядком 2 500 об/мин. В спортивном режиме переключение между ступенями заметно ускоряется и автомобиль становиться быстрее. При переходе шасси в режим Спорт и Спорт+ скорость переключения становится еще быстрее и намного ощутимее. В механическом режиме водителю BMW предоставляется абсолютная свобода правления авто, благодаря фирменным кнопкам на тыльной стороне руля и системой Switch-Tronic.

В базовое оснащение автомобиля входит: кожаная обивка сидений и прочих деталей салона, в сиденья встроена система обогрева, автоматический климат контроль, датчик осадков и круиз контроль. Эксклюзивность и высокий класс авто можно определить по эмблемам Alpine на спинках сидений, рулю, вручную обшитом кожей, и классической синей подсветкой индикационной панели. Каждый автомобиль уходит с завода уникальным, так как возможна безграничная индивидуализация под каждого покупателя.  





2013-12-01 10:08:12
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!