Новинки авто 2013-2018

Стремительное падение спроса на российском авторынке

На прошлой неделе был опубликован важный отчет от комитета производителей АЕБ и новости явно порадовали не всех производителей.

Проще говоря, большинство автомобилей, имеющие неплохие рейтинги в прошлом году, в нынешнем, потеряли от 10% до 40% покупателей, что говорит о довольно сильном кризисе на авторынке. В промежуток с января по ноябрь в России было реализовано не более 2.5 миллиона автомобилей. Если взять данные за прошлый год, то продажи были более 2.7, что говорит о снижении спроса и потери прибыли у ведущих марок.

Этот список мог бы расшириться, если взять в учет отечественную Калину, Приору и Самару. Однако делать это не стоит, ведь всем давно понятно, что дела у отечественного производителя довольно плохи. Например, Самару сняли с продаж и производства. Калина получила пакет обновлений в новом сезоне и пока не раскрыла полный потенциал модели. А любимец жителей Северного Кавказа до сих пор ждет своего звездного времени.

Так же была выведена из списка Octavia, которая с середины лета была заменена на более обновленную модель. Самый верх списка возглавляет  Focus, Logan, Cruze, что делает их самыми провальными автомобилями этого сезона. Ситуация с Nexia тоже печальна, даже с учетом, что ее заменит новый Cobalt. Daewoo потеряла свой рейтинг в десятке лучших и едва заняла последнюю строчку в 25-ке.

Ford Focus в этом году потерял 28% от продаж, что опустила ее на 6 место списка. В прошлые года Фокус являлся довольно популярной иномаркой, однако после улучшения автомобиля до третей генерации продажи упали. Довольно плохую шутку выдали корейцы, впустив на авторынок своих Kia Rio и Solaris, а на добивание сыграл Duster, который в свою очередь постепенно крадется к тройке лидеров.

Хотя вина производителя в данном падении тоже немаловажна. В первую очередь, они отдали свою позицию седанам В+. Эта новость появилась сразу после европейской презентации автомобиля. Во вторую очередь, установление цены на базовые модели автомобиля было слишком длительным и с базовыми модификациями тоже были разногласия. Это повлияло на повышение стоимости автомобиля. Самой тотальной ошибкой, по мнению экспертов, является потеря бренда и малые инвестиции в продвижение популяризации фирмы. В итоге, под конец года было продано всего 60 тысяч автомобилей, хотя в прошлом году эта цифра значительно перевалила за 80 тысяч.

Chevrolet Cruze получил свое десятое место и падение продаж на 14%.  Шевролет  является главным аутсайдером этого сезона. Ожидается завершение европейского производства и капитуляция бренда назад в Америку. Однако на Россию это коснётся только через некоторое время и корректива в корпоративную политику компании будет внесена довольно не скоро.

Глядя на статистику прошлого сезона, можно с уверенностью сказать, что Круз – довольно крепкий игрок. При росте продаж в 71 процент, было продано более 57 тысяч авто. А в этом году его, возможно, обгонит старая Лада 4х4, что будет полным провалом для Chevrolet.

Chevrolet Niva получила свое законное 12 место с минус 13% от продаж. Несмотря на ожидания разработчиков автомобиля, новая Нива не стала продаваться по следующим причинам: не завершение  производства Лады 4х4 и довольно неплохая политика со стороны Дастера, являющимся лидером кроссоверов в этом сезоне. В итоге Шевроле снова упала лицом в грязь из-за высокой цены, по сравнению с Ладой, и отсутствием автоматической коробки передач.

Renault Logan опустился на 13 место, с потерей в 15%. Главной проблемой автомобиля является отсутствие обновлений. Даже ее низкая цена не заинтересовала покупателя давно не в «хите сезона». А с появлением на рынке Дастера, Солариса,  и Рио, Логан совсем выпал из Топ-10.

Renault Sandero является очередной жертвой Дастера. Хоть спрос на Рено упал всего на 11%, но этого хватило, чтобы спрос на автомобиль начал стремительно снижаться. Однако в этом есть и вина разработчиков. В авто была использована модификация Stepway, которая была неработоспособной. Это повлияло на окончательное падение спроса на автомобиль.  

Opel Astra с освоим 16 местом и падением спроса на 23% процента тоже входит в аутсайдеров этого сезона. Главная проблема схожа с Фордом – это полный отказ от бюджетных моделей. В этом году Астра приобрела небольшие изменения, что перевело ее на класс выше. Однако в С-классе Астра потерялась из-за недостаточной привлекательности, возникшей отсутствием кардинальных улучшений.

В месяц теряется в районе 11тысяч покупателей, что ставит Астру в одну категорию с новым Rav4.

Довольно нехорошая ситуация сложилась с Toyota Corolla. В прошлом году компания готовилась к кардинальному обновлению и спад продаж был предсказуемым. Однако после выхода в рынок новой модели дела приняли непредсказуемый поворот. В начале года динамика продаж была отличной, а за последние месяцы автомобиль потерял свою популярность, а вследствие и упали продажи. За сезон было продано 27 тысяч экземпляров.

Daewoo Nexia наверно прекращает свое существование потеряв 46% продаж за последний сезон. О данном явлении можно сказать только одно - эпоха Нексии давно прошла. На смену пришли новые Альмера и Датсун, которые сменят «старушку» в будущем. За весь торговый год было продано менее 1800 копий, что ставит жирную точку в существовании Нексии.





2013-12-11 16:42:47
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!