Новинки авто 2013-2018

General Motors отказываются от Chevrolet ради продвижения Opel

Автомобильная компания Chevrolet собирается покинуть европейский рынок в 2015 году. Генеральный директор General Motors сообщил, что все силы будут брошены на Opel. Владельцы хотят вывести бренд на новый уровень.

Вице президент General Motors Стив Гирски заявил, что они больше не собираются выпускать самые популярные модели Chevrolet, ссылаясь на крайне тяжелое финансовое и экономическое положение в Европе.

Гирски сообщает, что модель «Корветт» можно будет преобрести на просторах Европы. «Прикроют» производство Aveo, Cruze, Captiva, Trax. Как известно, Cadillac входит в семью General Motors, но данное решение не затронет эту марку автомобилей. 

Так же руководитель сообщает, что это вынужденная мера, которая поможет продвинуть на рынок Opel.

Руководство хочет успокоить владельцев Chevrolet, на гарантии, сервисном обслуживании купленных автомобилей вплоть до 2015 года это никоим образом не скажется.

За последний год количество продаж в Европе упало почти на 19%. Что касается России и Украины – по сравнению с предыдущим годом, количество продаж упало на 80%, что является критическим показателем.

Для справки: все европейские автомобили бренда Chevrolet производятся в Южной Корее.

Как сообщают аналитики и другие специалисты, принципиальные различия между Chevrolet и Opel заключаются только во внешней оболочке. И в одном и в другом бренде используются одни и те же технологии, техническая составляющая и т.д., ну и, конечно же, одни и те же разработчики.

Opel и Chevrolet всегда конкурировали на рынке, хоть и выходили под одним «флагом». Согласно самым разнообразным статистикам и рейтингам, Opel всегда продавался больше, чем Chevrolet, но 2012 году всё получилось с точностью, да наоборот. В 2013 году, в связи со сложным финансово-экономическим положением в Европе, продажи обеих марок упали примерно в два раза, тем самым загнав владельцев концерна GM в угол. «Спецам» из GM пришлось выбирать и действие произошло.

Всё достаточно очевидно, ведь Opel исконно европейская марка, которая завоевала миллионную аудиторию, а Chevrolet всего лишь гость, который, к сожалению, разных факторов не ужился с европейцами. General Motors не скрывают своей открытой «любви» к Opel, ведь до 16-го года, «Опель» получит 4 миллиарда евро вложений, а ассортимент расшириться ровно на 23 автомобиля.





2013-12-14 09:54:26
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!