Новинки авто 2013-2018

Новости о новом Dutsun

На днях российский пресс-центр Nissan провел презентацию нового Dutsun, который будет поставляться в Россию. В ходе пресс-конференции японцы раскрыли несколько основных положений нового бренда и раскрыли некоторые позиции, касающиеся цены на авто в российском рынке.

Давайте рассмотрим основные положения политики нового бренда. Во-первых, Dutsun является не суббрендом, а полноценной маркой, которая входит в «Nissan Group». По классу она расположится между Рено Логан и Ладой. Стоить отметить, что бренд не является продолжением истории, а является полноценно новым продуктом. Данную информацию дал для прессы региональный директор Датсун.

Данное возрождение бренда необходимо для закрепления позиция Ниссана на рынке. В противном случае, Ниссану пришлось бы запустить новый модельный ряд, что не является достаточно экономичным решением проблемы.

Новый Датсун никак не связан с предшественником, который завершил свое существование еще в прошлом веке. Новые автомобили никак не направлены для спортивных целей, и никак не будет повышать имидж компании. Главной целью является получение прибыли, за счет высоких продаж в Китае, Индии, Индонезии и Латинской Америке.

Максимальная цена в России на Датсун не будет превышать четырехсот тысяч рублей, что является отличным показателем в условиях динамично развивающегося рынка. Это и является главным преимуществом нового бренда. А главное, продажи Ниссан никак не упадут, так как цена на самый дорогой Датсун не будет превышать цену на самый дешевый Ниссан.

По мнению маркетологов, к 2016 году на новый бренд придется около 25% общего объема продаж. Главными его конкурентами являются Daewoo Nexia и Logan, но стоит учесть, что со следующего года они выходят из игры. А с учетом выхода 2х моделей, у Датсуна есть все шансы на занятие выгодных позиций на рынке.

Цены на новые автомобили еще не были обнародованы, но есть информация о довольно узком ценовом диапазоне, в районе 360-370 тысяч рублей. Тем самым японцы показывают, что не несут угрозы для Автоваза.

Ожидается довольно высокий уровень обслуживания автомобиля, что дает возможность клиенту не беспокоиться о ремонте и обслуживании своего коня. Приобрести Датсун можно будет в дилерской сети Ниссан или Инфинити, в случае нескорого расширения собственной сети. Качество послепродажного обслуживания будет на  том уровне, как и у Ниссана.

Датсун направлен на молодое поколение покупателей в возрасте 20-35 лет. Этим самым японец будет собирать сливки с российского авторынка, так как Ваз направлен на традиционно настроенных клиентов. По мнению японцев, данная группа людей является платежеспособной. На вторичном рынке ожидается целый переворот.

Датсун поставил цель к концу года приблизиться к шестимиллионной  отметке сделок. А если рассмотреть, что треть сделок будет проводиться в сегменте «до 400», даже пятая часть приведет Датсун к топовым местам.

Официальная презентация автомобиля произойдет в апреле следующего года. Первая партия тестовых Датсунов уже начала свое производство на фабриках Автоваза. Реализовываться автомобили начнут с мая.

Можно сказать, что к 2016 году количество фирм работающих в этом сегменте поднимется в 3 раза, что может повлиять на продажи Датсунов в России. Японцы рассчитывают на популярность бренда в азиатской части России и на Дальнем востоке, где помнят старые Datsun.





2013-12-17 14:54:53
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!