Новинки авто 2013-2018

Volkswagen Golf покоряет российский рынок с механической коробкой передач

В предыдущие годы на российский рынок делались поставки автомобилей с шестиступенчатой механикой. Однако в этом году дистрибьютор решил продавать автомобили только на автомате, что в свою очередь не очень обрадовало поклонников Гольфа. Спустя некоторое время, главы представительства VW решили поставить в Россию партию автомобилей с механикой.

Но с другой стороны версия с автоматом достаточно привлекательна. На рынке это практически единственный автомобиль с заводской доработкой, находящийся в категории хэтчбек. Гольф имеет четырехцилиндровый двигатель с турбиной, что дает автомобилю мощность в 220 л.с. и 35 Нм крутящего момента. Вся мощность поступает на переднюю ось, используя роботизированную систему DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль довольно «скорострелен», а форма корпуса компенсирует эффект турбоямы.

С такими характеристиками версия с механической коробкой даже не так привлекательна. Но решение о поставке Гольфиков с механикой было принято, так что давайте рассмотрим преимущества нового авто. Начнем с цены: стоимость на версию с механикой составляет всего 1 233 000 рублей.

Опытные водители часто приобретают трехпедальную версию автомобилей, так как она придает веры в себя и собственные силы. Некоторым людям нравится сам процесс переключения передач и выжимку сцепления. Когда у таких спрашивают о «лишней» педали, то автомобилисты заявляют о привычке, которая осталась навсегда в их жизни.

Можно отметить высокую надежность механики. Трансмиссия DSG является уникальной и многокомпоненточной, что довольно хорошо сказывается на скорости переключений. Однако даже несмотря на все усилия инженеров VW, трансмиссия не является надежной. Довольно часто ккоробка умудряется скидывать по 3-4 передачи, вместо 1-2х. Время от времени появляется проблема с реакцией на подачу газа и автомобиль может «тупить» 2-3 секунды. Водители жалуются на вибрацию во время остановок на светофорах.  Но самым отрицательным фактором является ненадежность. По документам срок службы DSGсоставляет всего 70 тыс. километров, однако это даже не всегда так. Замечены случаи, когда коробка ломалась едва переступая отметку 50 тыс. км.

Golf GTI является изюминкой VW. Однако это единственный автомобиль компании, автоматическая версия которого потребляет больше топлива, чем механика. Расхождение в потреблении бензина является не особо значительным, однако это довольно отрицательный факт. Возможно, это связано с более тяжелым весом модификации с автоматом. Обычная версия GTI потребляет бенза на пол литра меньше, выходит в смешанном цикле потребляется в районе 6.4 литра. Еще небольшой косяк: автомат медленнее обычной версии на 2 км/ч. Возможно, это связано с большим количеством ступеней и передаточным числом.





2014-01-17 12:05:16
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!