Новинки авто 2013-2018

Porshe 911 возвращается к классическому кузову Targa

Внезапное решение выпустить 911 в кузове Targa шокировало многих автолюбителей. Дело в том, что Порше уже как 20 лет не презентовало новинок в этой вариации кузова. Конечно-же все соскучились за этой металлической дужкой, так что это довольно результативный ход.

В прошлом году в сеть часто попадали шпионские фото 911 с олдскульным кузовом, и как оказалось, это не очередная утка от желтой прессы, а реальный продукт.  В этом году Порше решило завершить линию кабриолетов именно моделью с алюминиевой дугой безопасности. Появление такой меры безопасности возникло при выходе автомобиля на американский рынок в далеком 1966 году. При проведении краш-тестов водителя и пассажиров спасала именно эта дуга. Однако после рядов доработок в других узлах автомобиля от дуги решили отказаться, и она ушла на свалку истории до недавнего времени. Как говорится: «все новое – давно забытое старое». И так инженеры из Порше на долгие годы вернулись к складной крыше, которая получила электропривод.

В этом году Тарга получила ряд улучшений, которые подгоняются под современные стандарты. Например теперь крыша не состоит из монолитного блока, который снимается вручную, а представляет собой складную секцию, состоящую из матерчатого элемента и магниевых пластин, добавляющих жесткости конструкции. Конечно-же вся крыша складывается и прячется в специальном отделении над двигателем.

Теперь автомобиль доступен в 2х вариантах: с 3.4 литровым двигателем и  4.8л. Моторы выдают 350 и 400 лошадей соответственно.  В обеих версиях установлена 7ми ступенчатая роботизированная коробка PDK. Автомобиль продается исключительно в полноприводной версии, то есть тяга распределяется на все 4 колеса. Подвеска имеет присущая всем Порше способность перенастраиваться под различные типы езды. Самой большой проблемой именно этой версией 911, является ее медлительность по сравнению с другими версиями. Самая «прокачанная» версия 911 Targa разгоняется до 100 за 4.6 секунды, а максималка составляет 295 км/ч. Выходит, что даже кабриолеты быстрее. Возможно во всем вина 40 килограмм лишней массы.

Цена на Targa довольно близка к цене на кабриолет версию. С самой минимальной комплектацией автомобиль стоит порядком 5 463 000 рублей. И это с учетом механической коробки, которая имеет столько же ступеней (7). За автомат версию покупателю придется докинуть целых 168 тысячи рублей. Можно отметить, что авто будет довольно неплохо продаваться из-за отсутствия каких либо конкурентов, способных похвастаться съемной крышей. 





2014-01-19 05:22:52
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!