Новинки авто 2013-2018

Непревзойденная Audi RS2 и ее потомок

На данный момент на рынке невозможно найти действительно быстрый универсал, способный разгоняться до сотни менее чем за 5 секунд. Однако два десятка лет назад с конвейера вышла первая RS2, способная преодолеть пятисекундный барьер. Именно с этого автомобиля началось поколение спортивных универсалов от Ауди.​

Популярность спортивных и «заряженных» автомобилей от знаменитого немецкого производителя Audi началась еще в 90х годах. На пике популярности была знаменитая полноприводная «купешка» Quattro, которая получила высокую популярность из за высоких мест на подиумах в раллийных гонках. Само собой автомобиль покорял сердца покупателей не в фабричной комплектации. Покупали обычно «прокачанную» версию с приставкой S1, которая в свою очередь находилась в современной и максимально технологичной группе «B».  Через десятилетие доработанный агрегат с S1 перенесли в новый универсал S2. Доработкой двигателя занимались специалисты из Porsche.

Именно S2 стала родоначальником целой серии спортивных универсалов. RS можно расшифровать, как «RennSport», в переводе на русский означает «Автоспорт».  Агрегат у автомобиля был действительно «чумовой»: «турбопятерка» выдавала 315 лошадиных сил и 411 Нм крутящего момента.  В результате улучшений, специалистами из Порше, были улучшены характеристики турбонагнетателя, интеркулера и распредвала. Автомобиль выпускался исключительно с механикой на 6 ступеней. Quattro распределяла весь крутящий момент на все 4 колеса. Помимо этих улучшений, RS2 получил современную систему электронно-механического дифференциала задней оси.

С такой начинкой автомобиль «выстреливал» до сотни всего за 4.8 секунды, что сделало универсал самым быстрым среди автомобилей в своем классе, да и не только. Кроме высокой скорости разгона «сарай» мог развивать скорость до 262 км/ч. Для нормального торможения на RS2 были установлены фирменные тормоза от Порше 911 Турбо. Тормоза имели 4 активные четерехпоршневые супорта, 322 и 299мм диски спереди и сзади соответственно.

На спортивные качества автомобиля эти характеристики влияют непосредственно. Спустя некоторое время RS2 получил народное название «Убийца Порше». Это связанно со скоростью разгона до сотни. Универсал разгонялся на пол секунды быстрее, чем спортивное купе премиум класса. Хотя максимальная скорость у обеих авто оставалась одинаковой. Хотя 911 явно не могла похвастаться такой динамикой, как у Ауди.

Но явной победой инженеров Ауди и Порше, являлась скорость разгона до 50 км/ч. Автомобиль сразу стал лучшим среди всех серийных автомобилей, суперкаров и болидов Формулы 1. До сотни автомобиль разгонялся всего за 1.5 секунды! Эта цифра показывает, на сколько каждый узел автомобиля был хорошо продуман.

Однако современные приемники RS2 никак не смогли перешагнуть 4.8 секундный барьер по скорости. Улучшились только ходовые характеристики, что сделало современные универсалы RS серии стабильнее на дороге. На треке он может проявить себя не на много лучше чем «старушка», что показывает, что классический автомобиль всегда будет популярен. Всего было выпущено 2893 экземпляров RS2. Некоторые автомобили даже попали в Россию. 





2014-02-10 12:24:26
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!