Новинки авто 2013-2018

Актуальность мостовых однобалочных кранов подвесного типа

Для работы на складах, цехах автозаводов, сельскохозяйственных предприятиях, для ТЭЦ и иных площадок, где подъем и перемещение груза не является главной технологической задачей, происходит изредка и не требует больших скоростей обработки грузопотока, устанавливаются краны мостовые ручные однобалочные подвесные. 

Мостовой однобалочный кран
Мостовой однобалочный кран

Конструкция

Краны мостовые однобалочные обладают одной интересной особенностью. Она заключается в том, что краны не требуют сооружения наземных опорных конструкций. В конструкции крана используются жесткие балки – мосты, которые перемещаются перпендикулярно рельсам вдоль всего помещения. Тельферная тележка перемещается по балке моста перпендикулярно его движению.

Так обеспечивается захват рабочей области практически всего цеха. Каретка подвесного моста оборудована подъемным механизмом – талью с одним-двумя поворотными барабанами и подвешивающим устройством (крюки, грейферы, магниты, скобы, зажимы и т. п.). Мост (пролетная балка) – это двутавровая стальная балка, жестко закрепленная над пролетом и на торцах концевых балок.

 

Применение мостовых кранов в производственном цехе
Применение мостовых кранов в производственном цехе

Наличие всего одной балки снижает грузоподъемность крана мостового подвесного однобалочного, однако недостаток грузоподъемности имеет обратную, весьма привлекательную сторону – легкость, быстрота и мобильность. При невысоком грузообороте кран-балка – самый лучший выбор, который даст повышенную эргономичность.

Характеристики

Для питания крана подвесного однобалочного используется обычная трехфазная сеть переменного тока с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Питание к крану подводится по электрическому кабелю или по контактным проводам с подвижными токосъемниками. Управление может осуществляться всего одним специалистом, что дает экономию на оплате труда, страховании и т. д.

Монтаж крановой системы
Монтаж крановой системы

Грузоподъёмность кран мостового подвесного однобалочного производства бывает разная: 1,0, 2,0, 3,2, 5,0 тонн. Пролеты зависят от размера и бывают 3,0 м, 4,2 м, 6,0 м, 12,0 м, 15,0 м. Однопролетные краны выполняются длинной от 3,6 до 18 м. Масса кранов от 0,63 до 3,39. Невысокий вес кранов обуславливает специальная конструкция, с использованием более жестких балок.

Применение

Кран мостовой однобалочный подвесной оптимально подходит для решения ряда производственных задач, связанных с подъемом или перемещением груза в закрытых помещениях. Особенно данная конструкция крана актуальна при низких потолках. В этом случае доступная высота задействуется по максимуму. Краны такого типа отлично подходят для цехов, складов, фабрик сельского хозяйства, и прочих промышленных объектов. 

Кран-балка
Кран-балка





2015-06-22 19:44:10
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!