Новинки авто 2013-2018

Автопутешествие в Анапу

Летом прошлого года мы наконец решились на путешествие. Нашей дочке незадолго до этого исполнилось 2.5 года, поэтому было решено ехать на детский курорт. В турагентстве нам предложили несколько вариантов, мы остановились на Анапе, пансионат «Талисман». Добираться туда решили на машине. Живем мы в Туле. До моря надо было ехать полторы тысячи километров пути.

Мы решили, что из города поедем поздно вечером, чтобы основную часть пути наш ребенок проспал. В девятом часу вечера мы выехали из города в сторону Ефремова. Наша дочка даже не собиралась засыпать, ведь она ехала так далеко впервые в жизни. В первую ночь у нас лопнуло колесо. Муж менял его в кромешной темноте под лай деревенских собак. Ехали мы в ту ночь не так долго, как собирались. Едва проехав Воронеж, мы остановились поспать. Когда все наконец встали, мы достали плиту и принялись готовить завтрак. Потом мы еще гуляли, отдыхали, и часа в три двинулись в путь. Иногда мимо нас проносились посадки деревьев, которые росли у дороги и склонялись друг к другу образуя аллеи. Иногда нам попадались поля с подсолнечниками.

А подъезжая все ближе к морю, привычный нам запах сменился запахом влажной листвы. Следующей ночью мы остановились в станице Староминская. Цель была уже близка. На следующее утро мы с нетерпением ринулись в путь. И вот перед нами возникли величественные горы. Извилистая дорога вела нас в Анапу. Вот на указателях наконец-то появилось долгожданное название и мы въехали в город. Мы ехали по навигатору, он от самой Тулы вел нас по запланированному маршруту. Поэтому не сбились с пути и «Талисман» нашли тоже сразу.

В турагентстве нас не обманули. Все было как на картинке. Нас ожидал номер на двоих с удобствами, холодильником и кондиционером. Я думаю, что квартира в анапе от застройщика была нам не нужна. А так номер обошелся в 1500 рублей/сутки. На первом этаже мини-гостиницы была кухня. Кушали мы в кафе неподалеку.

Приехали мы в седьмом часу вечера на третий день путешествия. Перенесли вещи из машины в номер и пошли ужинать. Совсем неподалеку от нашего пансионата было домашнее кафе «Тихий дворик». Цены были приемлемые (около 250 рублей — обед на троих), а меню удовлетворяло вкусам и запросам любого отдыхающего. Нашей дочке очень понравились овощные и творожные запеканки.

В тот вечер, после ужина мы дошли до отеля и легли спать. Когда наступило солнечное утро следующего дня, мы пошли на море. Мы так давно не видели моря, что у нас дух захватило от его бесконечности. Все утро мы провели на центральном пляже города. Надо сказать, что впечатления от этого пляжа остались не лучшие. Поэтому вечером было решено воспользоваться машиной и поехать искать другой пляж. Главным преимуществом Анапы являются ее пляжи. Ведь по правую сторону ее обрамляют песочные пляжи, а по левую – галечные. Мы поехали в поселок Витязево, на песочный пляж. На машине мы добирались около 25 минут. Море там было чистое, теплое, у берега мелкое, и самое главное – там было мало туристов. Галечные пляжи не заинтересовали нашу дочь, ей было интересно играть в песок, и искать ракушки.