Новинки авто 2013-2018

что нужно знать о техосмотре

Понимая с чем предстоит столкнуться на техосмотре автомобиля, и тщательно к нему подготовившись, можно снизить уровень стресса, и ускорить прохождение этой процедуры. Что нужно знать о техосмотре?
Общий осмотр
Процедура начинается с визуального осмотра работы на исправность следующих элементов:
-замки дверей;
-работа очистителей стекол;
-обогрев стекол;
-работа звукового сигнала;
-срабатывание ремней (включая на задних сиденьях);
-система омывания.
Устанавливается наличие и соответствие стандартам следующих предметов:
-аптечка;
-аварийный знак;
-солнцезащитные козырьки;
-огнетушитель 2 литра и более;
-зеркала для обзора сзади;
-сиденья.
В случае прохождения ТО грузового транспорта, проверяется наличие противооткатных средств.
Уровень вредности
Проверяется выброс вредных веществ (токсинов) на не превышение допустимого порога. У авто, выпущенных до 1986 г выброс газа СО должен быть не более 4,5% на холостых оборотах. В машинах, произведенных после 1986 г и не имеющих нейтрализатора, проверяется СО и СН на повышенных оборотах двигателя и на холостых. У автомобилей с трехкомпонентным нейтрализатором исследуют СН, СО и СО2 при помощи газоанализатора.
Двигатель и тормоза
В проверку силового агрегата входит визуальный осмотр герметичности системы подачи топлива и системы вывода отработанных газов. Фиксируется наличие посторонних шумов при работе. 
При проверке тормозной системы обращают внимание на: отсутствие потеков тормозной жидкости, коэффициент удельной тормозной силы, неравномерность тормозной силы на оси каждого колеса, свободную работу педали тормоза (должна нажиматься без чрезмерных усилий или препятствий).
Рулевая колонка
Проверяются следующие элементы и узлы:
-работа гидроусилителя (легкость вращения);
-наличие люфтов при повороте рулевого колеса;
-зазоры в элементах конструкции колонки;
-оплетка;
-наличие заеданий при повороте колеса.
Состояние колес
Визуальный осмотр дисков на наличие трещин и вмятин. Проверка соответствия давления воздуха в колесах. Исследование протектора на допустимость истерания. Надежность соединения на кардане. Общая оценка состояния рамы, рессор. Надежность шаровых опор (величина люфтов).
Оптика
Все элементы оптики проверяются на: силу (достаточность) излучаемого светового потока, правильную направленность светового луча, наличие всех режимов (ближний, дальний, задний ход, габаритные огни, ДХО), сигнализаторы выключения.

 





2015-06-22 17:46:32
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!