Новинки авто 2013-2018

Действительно ли нужна защитная пластина на картер?

Все водителям прекрасно известно состояние отечественных дорог – ямы, выбоины и другие повреждения, которые могут негативным образом сказаться на состоянии автомобиля, особенное его картере. Масляный картер более всех деталей кузова подвержен поломке из-за его достаточно близкого расположения к дороге. Как таковой «заводской» защиты для данной детали нет – это касается иномарок, которые распространены в наших просторах. Производители заграничных автомобилей не уделяют вопросу защиты двигателя внимания, поскольку их дороги ровные и качественные. А вот при их эксплуатации в отечественных широтах, двигатель должен быть с защитой. Для этого используют специальную защиту картера двигателя, о которой речь пойдет дальше.

В настоящее время существует два вида защиты – металлическая и композитная. Первая производиться из стали, алюминия и нержавейки. Они уже достаточно давно появились на рынке и держаться там уверенно. Самым главным преимуществом стальных защит является их невысокая стоимость. Это обуславливается использованием обычной листовой стали для ее изготовления. Что касается алюминиевой, то она намного дороже предыдущей. Однако, она несколько толще стальной защиты и при этом имеет такой же вес. Защита из нержавейки по своей прочности ничем не уступает алюминиевой, но цена ее гораздо выше. В основном ее применяют для декора автомобиля, поскольку она имеет привлекательный дизайн. Что касается композитной защиты, то она появилась на рынке сравнительно недавно. Она изготавливается из стеклопластика, а потому является легкой и достаточно жесткой. Ее толщина составляет 8 мм (для сравнения, металлическая – до 5 мм), а потому надежно защищает картер от пробоин.

Качественная защита должна обладать рядом обязательных характеристик, а именно: прочность, безопасность, бесшумность, небольшой вес.

Главная функция этой необходимой детали – надежная защита двигателя от внезапных ударов. Поэтому она обязательно должна быть прочной и иметь достаточный уровень жесткости. Если этого не будет, то она под воздействием внешних факторов будет прогибаться и передавать удар на картер двигателя, что приведет в его пробоине. То есть, никакого смысла в такой защите нет.

Что касается веса защиты, то он должен быть минимальным. Это очень важное правило, поскольку тяжелая защита может повлиять на развесовку транспортного средства. Поэтому, при ее выборе стоит ответственно подходить к данному вопросу, дабы не навредить автомобилю.

Кроме того, обязательно стоит учитывать и бесшумность защиты. Это позволит не наблюдать различные посторонние звуки при движении автомобиля, что сделает поезду более приятной и комфортной.

Защита картера двигателя обязательно должна быть установлена в каждом автомобиле. Какая она будет – зависит от водителя, но быть она должна.





2016-06-22 13:12:14
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!