Новинки авто 2013-2014

Особенности подготовки дизельных автомобилей к зиме


В добавок к подогревателям мотора и утеплению моторного отдела, достаточным в зимний период для всех каров, для дизельных моторов желанна установка подогревателей на фильтр очищения, топливопровод от бака до фильтра, в сам бак, как минимум на топливозаборник.


2014-11-29 04:28:54 Smith

Соединено данное со предрасположенностью дизтоплива к кристаллизации и желированию при температурах ниже нулевой отметки. Очевидно, в зимний период нужно принимать на вооружение "зимнее" бензин, хотя, во-1-х, порой вещи за изгородью подходят надписи на нём, так же - при -20-25 у зимнего бензина начинаются эти же трудности, собственно у летнего при -5-10.


2014-11-29 14:20:54 Wheeler

Фильтр желанно подогревать теснее при центральной температуре в зимний период около 5-10 градусов, разогрев бака целесообразна при температуре в зимний период в -15-20. Конечно, данные меры не дозволят выезжать на летнем дизтопливе, хотя спасут при внезапных жизненных обстоятельствах – внезапном снижении температуры, случайном заливе некондиции. Наиболее смертельным считается обогрев фильтра топливной системы. Его желанно неустанно держать включенным, как при работе мотора, но и при выключенном двигателе. Конечно, наверное термореле, обеспечивающее выключение обогревателя при нагреве до определённой температуры и теплоизоляция корпуса, дабы не греть воздух. Постоянство работы делает вероятным запитать его исключительно от аккума авто, потому экономичность прибора и надёжность аккума довольно актуальны.


2014-11-29 23:45:54 Levi

Разогрев топливопровода почти что напрасен. При перемещении неплохая термоизоляция станет главнее, нежели нагрев содержимого. Раз содержимое теснее желировалось, греть топливопровод нецелесообразно – в баке это же желе, легче загнать автомашину в тёплое здание или же дождаться теплой погоды.


2014-11-30 02:44:54 Desir

Ключевым дефектом электро нагревателей содержимого бака считается надобность их многократной работы, даже при неработающем движке. Данное увеличивает притязании к ёмкости и надёжности аккума. У генератора также обязан быть запас силы, чтоб гарантировать работу подогревателя при перемещении. Наиболее экономны подогреватели горючего, совмещённые с топливозаборником либо монтирующиеся на него в виде насадок. Аналогично скажем для подогревателя фильтра, желанно присутствие термореле, автоматом отключающего нагрев при определённой температуре. Для северных ареалов сможет оказаться комфортным установить 2 нагревателя бака – сильный, с кормлением от сети 220В, и не очень большой силы, с кормлением от аккума, крепящийся на топливозаборник. Минимум главна теплоизоляция, чтоб нагретое горючее, к тому же, не нагревало атмосферу. Желанно термоизолировать бак и топливопровод до фильтра деликатной очищения. Конечно, моторный отдел и еще обязан быть утеплён. В идеальном варианте – бак и топливопровод снимаются, их плоскость изолируется с помощью сэндвича из дюралевой фольги и особой пены, после этого инсталлируются обратно.


2014-11-30 04:21:54 Provine

зарегестрируйтесь чтобы принять участие в беседе.
nov-auto.ru - Новинки авто 2013-2014 связаться с авторами сайта | карта сайта
ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В 2018 ГОДУ!
Все услуги фриланса по 500 рублей!