Новинки авто 2013-2018

грамотная замена тормозных колодок

Мало найдется спорщиков, которые бы вступили в полемику о том, что автомобиль – это средство повышенной опасности. Как следствие, маловажных узлов в автомобиле, априори, не существует – то есть, надежная работа всего «организма» машины повышает безопасность самого водителя, а также, его пассажиров.

Однако, какие-то запчасти подвержены быстрому износу в авто, а что-то служит достаточно долгое время, не требуя незамедлительной замены. Тормозные колодки – это как раз тот элемент, который изнашивается достаточно быстро, особенно при экстремальном вождении. Ну, а их наличие в автомобиле в исправном состоянии очевидно, поэтому, их необходимо периодически менять.

Безусловно, можно обратиться с данной проблемой в любой автосервис, но сама процедура, в общем-то, проста, и ее можно осуществить в, так сказать, «гаражных» условиях, сэкономив, при этом, денежные знаки. И для начала необходимо снять колесо, поддомкратив второе. Можно, конечно же, снять оба, но, если что-то забудется, а для «новичков» это не удивительно, то второе колесо будет служить в качестве примера. А далее, необходимо придерживаться следующей инструкции:

1. После того, как суппорт снят, необходимо внимательно изучить состояние пыльников, направляющих и его цилиндра на предмет каких-либо дефектов – то есть, микротрещин, изношенности и так далее. Если таковые были не замечены, то, в общем-то, и менять их не стоит. Однако стоят они сущие копейки, к тому же, в некоторых случаях они идут вместе с тормозными колодками в комплекте, поэтому, целесообразней и их поменять.

2. Затем, из скобы диска следует извлечь тормозные направляющие и зачистить их наждачной бумагой «нулевкой» от ржавчины и грязи. После, необходимо их тщательно смазать литолом, надеть пыльник и водрузить обратно.

3. После осуществления первых двух пунктов, осталось вставить новенькие колодки непосредственно в их рабочие места. Но, перед этой процедурой, данные места необходимо зачистить, для чего идеально подойдет простая плоская отвертка. Очищать необходимо именно пазы, в которые вставляется колодка.

4. Далее, необходимо сжать суппорт специальным приспособлением.

Вот тут, может возникнуть некоторая сложность, так как данного приспособления может просто не оказаться под рукой. В таком случае, необходимо понять, какой именно суппорт установлен в автомобиле. Ситуация упрощается тем, что их может быть всего два. Отсюда и два способа его сжатия, которые заключаются в следующем:

1. Цилиндры, вжимающиеся внутрь суппорта. Здесь подойдет обыкновенный молоток – то есть, не рабочей частью (рукояткой) вставить в цилиндр и со всей возможной силой вжать его. Если совсем туго и положенного эффекта нет, тогда можно на данном суппорте отключить прокачку тормозов. Но, после установки новых колодок, следует обязательно прокачать тормоза!

2. Закручивающиеся цилиндры. Здесь все зависит от фантазии водителя – то есть, можно использовать монтировку или же отвертку. Конечно же, попотеть придется, но, в общем-то, ничего сложного нет – все будет зависеть от того, насколько легко пойдет цилиндр.

Далее, необходимо вернуться к основной инструкции и осуществить следующий заключительный шаг:

5. Вставляем колодки в скобу и крепим на них суппорт. На резьбу болтов, которые крепят суппорт, можно намного капнуть специальным герметиком, если, конечно же, он есть. Кстати говоря, как правило, на суппорте используются болты под ключи 12 – 13 или же шестигранники на 8 – 10. Вот тут, главное – не переусердствовать! Следует закручивать болты сильно, но аккуратно, чувствуя меру.

В общем-то, после первой процедуры, осуществленной самостоятельно, придет понимание того, что менять тормозные колодки достаточно просто, а само мероприятие занимает от получаса до часа времени.





2014-10-29 08:33:57
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!