Новинки авто 2013-2018

Honda Accord девятого поколения

После выхода в свет информации об Аккорде девятого поколения, множество автолюбителей были удивлены. Главные топ менеджеры компании решили не выпускать под каждую страну особенный Аккорд, а сделать один автомобиль для  всех стран. Новый представительский автомобиль Е-класса, будет продаваться во всех странах с одинаковым корпусом и комплектацией. Этот фактор заставил разработчиков автомобиля сделать его таким, чтобы он был популярен во всех странах и для всех возрастных категорий и социальных слоев. В основном автомобиль предназначен для консервативных бизнесменов, которые любят комфорт, максимальное качество материалов салона и полезными гаджетами.

Вид корпуса автомобиля был сконструирован так, что он становится универсальным как для Америки, так и Европы с Азией. Если сравнивать с предыдущими версиями Аккордов, то в данном случае можно выделить увеличение авто в ширину на 10 мм (1850), длину на 134 мм (4860) и в колесной части на 70 мм (2775). С передней стороны у Аккорда стали более выразительными фары, они увеличились в высоте и в них пропала, привычная азиатам, скорость. Решетка радиатора приобрела хромированное обрамление, бампера стали заметно “надутее”.

Боковые окна стали заметно больше, а заниженный уровень нижней двери создает отличную обзорность и значительную объемность кузова.  В девятом поколении арки для колес не выделяются наружу, так как  для них предусмотрено необходимое место внутри автомобиля. Если смотреть на автомобиль сзади, то можно выделить хромированную планку на багажнике и довольно большие фары. Чтобы получить доступ к содержимому багажника, необходимо всего нажать кнопку на пульте сигнализации. Объём багажника стал на 28 литров больше (495), чем в предыдущей версии (467). Для перевозки длинных вещей предусмотрена возможность сложить спинку заднего сидения полностью. Под полом багажника можно найти запаску и небольшой. но полезный набор инструментов. Несмотря на увеличение корпуса, новый Аккорд стал на 80 кг легче и на целых 40% жестким на кручение.

Интерьер в автомобиле как всегда качественный и элегантный, что характерно для бизнес класса. Главной чертой панели приборов в Аккорде является наличие двух мониторов и огромной панели спидометра с бортовым компьютером, тахометром, датчиком уровня бензина. Верхний 8-ми дюймовый монитор связан с системой навигации, бортовым компьютером и камерой заднего вида. Нижний монитор отвечает за управление музыкой, телефоном, управлением навигацией. Для этого достаточно просто ввести адрес необходимого места, маршрут будет проложен на верхнем экране, а на нижнем мы сможем управлять музыкой и аудиосистемой. В автомобиле установлено 6 динамиков и сабвуфер. Под мониторами располагаются кнопки необходимые для управления климат контролем внутри салона. Руль имеет множество кнопок, от управления переключениями передач, до круиз-контроля. Бардачок стал довольно вместительным, так как в него стали помещаться документы формата А4. Торпеда была украшена пластиковыми вставками под имитацию дерева.

Салон имеет приятные и светлые тона кожи. Спереди находятся довольно комфортабельные сидения с возможностью настройки сидений под любого водители или пассажира. Все данные о настройках сидений переносятся в бортовой компьютер. Выбирается наиболее оптимальные типы положений водительских кресел, которые можно зафиксировать одновременно в трех положениях. Для задних пассажиров имеется два места, разделенных подлокотником. Обивка сидений в автомобиле настолько хорошо продумана, что когда человек присаживается на сиденье, то оно будет принимать наиболее удобную форму.

Двигатель тоже кардинально изменился. Было потеряно 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, теперь их 180. Двигатель имеет объём 2.4 литра и он основан на технологии Earth Dreams. В итоге, по словам разработчиков, автомобиль стал намного экономичнее и экологичнее, при этом, не потеряв показателей мощности и высокого крутящего момента. Передняя подвеска получила новые стойки Макферсон, а задняя, по-прежнему осталась многорычажной. Для поглощения вибраций в передней подвеске были использованы втулки наполненные маслом, амортизаторы получили более жесткие пружины.

Теперь двигатель можно завести с помощью кнопки, что является довольно удобно. Салон получил довольно неплохую шумоизоляцию и акустическую систему шумоподавления. Однако при резких манипуляциях с педалью газа и при превышении количества оборотов от 4 тысяч в салоне можно четко услышать спортивный рев мотора.

Можно сказать, что автомобиль вышел отличным и наверняка найдет много покупателей. Наверняка это будут люди из довольно зрелой категории, которая любит повышенный комфорт и солидность



Если вас заинтересует как смнить директора - смена директора переходите по ссылке



2013-12-05 17:21:38
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!