Новинки авто 2013-2018

клапаны газели и их регулировка

Клапаны являются важной частью газораспределителя двигателя. Чтобы его двигатель правильно настроить, нужно уметь регулировать клапаны, поскольку неправильная регулировка клапанов газель бизнес может привести к быстрому износу узлов и всех механизмов, которые распределяют газ. Двигатель начинает работать очень шумно и буквально «поедать» топливо огромными порциями. Если во время работ мотора начинает слышаться посторонний звук, ухудшается холодное включение, и заливаются свечи, то нужно приниматься за регулировку.

Особенности процесса

Делать регулировку нужно лишь при холодном двигателе. В цилиндрах следует соблюдать такой порядок: 1-2-4-3.  Зазор выпускных клапанов на втором и третьем цилиндре: 0,4-0,45 мм, а на остальных, 035-04 мм. Перед тем, как приступать к работе, следует охладить двигатель. Затем отсоединяются клеммы от аккумулятора, и воздушный фильтр. После этого нужно вытащить корпус воздушного фильтра и отключить тяги воздушной и дроссельной заслонок от аккумулятора. С помощью отверти нужно открутить крепление клапанной крышки и убрать ее вовсе.

Алгоритм действий регулирования

Ключ для храповика используется для того, чтобы повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и установке цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого, шкив коленвала поворачивается, пока метка 3 на нем не совместится с отметиной на передней крышке. Состояние обоих клапанов должно быть закрытым.

Первым начинают регулировать выпускной клапан. Для этого нужно вставить щуп и измерить зазор. В случае наличия зазора другой величины, ее можно подогнать, откручивая ключом контргайку винта регулировки и крутя его отверткой. После этого начинается работа над впускным клапаном.

Таким же образом, как и на выпускном, делается нужного размера зазор. Храповичным ключом прокручивается коленвал на 180 градусов и настраивается цилиндр 2, а затем снова прокручивается таким же образом вал. Четвертый и третий цилиндр регулируются по аналогии. После этого, желательно снова проверить все зазоры и протереть крышку головки блока. Затем нужно установить новенькую прокладку и прикрутить крышку, установив воздушный фильтр на место. Если регулировка была произведена правильно, то никаких странных звуков слышно не будет. В любом случае, процесс этот действительно кропотливый, а потому, если человек в своих силах не уверен, то лучше доверить это дело профессионалу.

По материалам сайта http://gazelcervic.ru.





2015-04-06 01:47:10
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!