Новинки авто 2013-2018

Mercedes-Benz G-класса

В этом году легендарный Gelandewagen отмечает 36-ю годовщину серийного производства. Спрос не зашкаливает, как и на однокомнатная квартира в новостройке у метро Парнас,но 1000 машин, проданных в прошлом году только в России, подтверждают уверенность маркетологов Mercedes-Benz в том, что на «пенсию» этому внедорожнику рановато.

Появлением в своем модельном ряду G-класса Mercedes-Benz обязан австрийской компании Steyr-Daimler-Puch, которая начала разработку Gelandewagen (в переводе с немецкого – «внедорожник») еще в 1972 году. Название передали и серийной машине с индексом W460. Собственно, G-классом было названо уже второе поколение, и то только в 1994-м (на четвертый год серийного выпуска).

Однако прежде чем критиковатьпланировку однокомнатной квартире в новостройке у метро в парнасе, следует вспомнить, что этот автомобиль был и есть внедорожник с большой буквы. Причем чуть ли не уникальный. Ведь системой полного привода с тремя дифференциалами и возможностью их принудительной 100-процентной блокировки по отдельности или в любом сочетании сегодня на «гражданских» авто уже нет.

Вопрос другой: а нужно ли все это машине с автоматической трансмиссией, напичканной самой современной электроникой и при этом сопос­тавимой по своей цене с небольшим чугунным мостом? Ведь самая «доступная» версия – G 350 Bluetec – стоит (по состоянию на январь 2015 года) не менее 5 100 000 руб. Это пять хорошо упакованных UAZ Patriot или пара недавно почивших в бозе не менее легендарных Land Rover Defender.

Что-то подсказывает, что из меркантильных соображений G-класс никто сегодня покупать не будет, а испытывать уровень его проходимости придет в голову разве что автожурналистам.

Главным же козырем G-класса, по крайней мере в России, остается тот факт, что он – легенда из лихих 90-х. А легенду, как известно, надо подкармливать, что маркетологи и делают…

Однако прежде чем критиковать, следует вспомнить, что этот автомобиль был и есть внедорожник с большой буквы. Причем чуть ли не уникальный. Ведь системой полного привода с тремя дифференциалами и возможностью их принудительной 100-процентной блокировки по отдельности или в любом сочетании сегодня на «гражданских» авто уже нет.

Вопрос другой: а нужно ли все это машине с автоматической трансмиссией, напичканной самой современной электроникой и при этом сопос­тавимой по своей цене с небольшим чугунным мостом? Ведь самая «доступная» версия – G 350 Bluetec – стоит (по состоянию на январь 2015 года) не менее 5 100 000 руб. Это пять хорошо упакованных UAZ Patriot или пара недавно почивших в бозе не менее легендарных Land Rover Defender.

Что-то подсказывает, что из меркантильных соображений G-класс никто сегодня покупать не будет, а испытывать уровень его проходимости придет в голову разве что автожурналистам.

Главным же козырем G-класса, по крайней мере в России, остается тот факт, что он – легенда из лихих 90-х.А легенду, как известно, надо подкармливать, что маркетологи и делают…

 Честно говоря, я с трудом представляю себе современную аудиторию подобного авто. Завзятый любитель офф-роуда? Но нужно еще поискать дурака, который без замирания сердца будет наблюдать, как его предмет обожания стоимостью без малого шесть миллионов рублей покрывается толстым слоем глины по подоконную линию, а потом его из ямы, заполненной этой субстанцией, с душераздирающим рывком вытаскивает какой-нибудь ДТ-75.

Преуспевающий бизнесмен? Но позвольте, на втором ряду «гелика» даже ребенку ноги вытянуть вряд ли удастся.

Новоявленный мажор, считающий промискуитет с очередной длинноногой блондинкой главной целью жизни? Но даже мне с моими 1,72 м роста приходится поджимать стопы, а чего уж говорить о нынешнем поколении акселератов.

Правда, есть еще одна категория, для которой брутальный (можно даже сказать пугающий) внешний вид и богатый имиджевый шлейф из недавнего прошлого превалируют над другими характеристиками. Но она находится уже вне правового поля…

28.02.2015





2015-02-28 10:47:21
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!