Новинки авто 2013-2018

неоспоримый комфорт honda accord

Honda Accord относится к привилегированным автомобилям класса D. Предыдущее поколение этого автомобиля привлекало агрессивным внешним видом, да и возможности силовых установок и настройки подвесок гармонично сочетались с внешностью. Восьмое поколение Honda Accord стал больше, солиднее, роскошнее, внешний вид – еще выразительнее, динамичнее, стремительнее. Не каждому по нраву «рубленая» поверхность и резкие грани.

Honda Accord стала шире, ниже, длиннее. Объемная передняя часть и неразрывные, мягкие линии кузова делают автомобиль атлетичным, изысканным. Решетка радиатора сияет хромом, передний бампер широкий с тремя отверстиями, колесные арки, совсем не классической формы, придают спортивность. С ними вступает в контраст изысканная выштамповка, которая применена в нижней части дверных панелей, на бамперах. "Хищный взгляд" обеспечивают небольшие накладки на фары Honda Accord. Жесткость кузову придают верхние поперечины, которые проходят в моторном отсеке между амортизаторами, между усиливающими элементами за передней панелью, между соединительными блоками в стойках, между структурными элементами крыши.

Багажное отделение открывается с помощью кнопки, расположенной в салоне, либо кнопки, расположенной на ключе. Вместимость багажника составляет 497 л. Однако объем машины абсолютно незаметен снаружи. Аккорд все также остается скорее дерзким, спортивным автомобилем, чем представительным пенсионерским авто. Именно поэтому на данную машину производится столько всевозможных элементов тюнинга, начинают список которых маленькие реснички на фары Honda Accord, а заканчивают полноценные аэродинамические обвесы.

Посадка в автомобиль весьма удобна, для ног больше места, есть дефлекторы обдува (в центральных стойках), карманы в спинках, ниши в дверях. Но сидеть втроем крайне тесно, так как сидение четко распределено на два места. В салоне привлекает внимание качество отделочных материалов, точность их подгонки. Водительское сидение оснащено электрическими регулировками, подогревом и памятью настроек. Панель приборов снабжена подсветкой с эффектом объема. В центре спидометра – ЖК-дисплей, который управляется кнопками на рулевом колесе. Трехспицевый руль небольшой, приятный на ощупь, имеет регулировку по высоте и по вылету. Центральная консоль изготовлена из цельного куска дорогой пластмассы, на ней расположено огромное количество кнопок, но к ним быстро привыкаешь. Информация аудиосистемы и системы климат-контроля отображается на небольшом монохромном дисплее.

Honda Accord восьмого поколения стала намного комфортнее, что отражается в наличии разных функциональных деталей. Двигатель 2,4-литровый, мощность – 201 л.с., оборудован либо пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Средний расход топлива уменьшился за счет установки клапанов с большим диаметром и снижением сопротивления в выхлопной трубе. О повышенном комфорте напоминает и мягкая подвеска и плавный ход автомобиля. Управляемость – спортивная, радует наличие системы стабилизации, которая быстро и четко устранит возможные ошибки и стабилизирует кузов.





2014-10-30 16:29:54
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!