Новинки авто 2013-2014

Новая Suzuki Vitara: первое знакомство

Наш рынок в последнее время полнится новыми моделями, которым для узнаваемости достались звучные имена их предшественников. 

Логотип Suzuki
Логотип Suzuki

Новый Vitara

Правда, не все идут одинаковыми путями: так, например, в Kia, выпуская в свет свой новый Sorento, приписали к названию «прицеп» Prime, а вот в Suzuki для запуска нового компактного кроссовера достали с полки знакомое наименование Vitara. Теперь в модельном ряду японской марки, как в былые времена, успешно сосуществуют две Vitara. Правда, ненадолго. Старшая модель, уже не престарелая, а откровенно старая (выпускается с 2005 года), вскоре уйдет на заслуженный отдых, не оставив после себя прямого наследника. А значит, им в какой-то мере станет новинка, недавно включившаяся в захватывающую для российских автолюбителей игру «притворись настоящим джипом».

Да, именно «притворись». Достаточно взглянуть на первое поколение Vitara, чтобы понять, на каких струнах покупательских душ решили сыграть в Suzuki: рубленые формы, короткие свесы и «неизбежный» полный привод – вот рецепт их маленького «проходимца» из 20 века. По сравнению с ним новая модель выглядит как сын-менеджер рядом с отцом-слесарем. А еще из соседнего шоурума усмехается дед-лесник Jimny. Но что же, прогресс не принес радости?

Suzuki Vitara 2015
Suzuki Vitara 2015

Первое знакомство

На самом деле, при первом знакомстве с новой Vitara и правда возникает больше вопросов, чем ответов. Зачем Suzuki еще один компактный кроссовер, если буквально только что дебютировал SX4 New? К тому же, кроссовер, созданный на той же платформе? Почему он брутальнее, но короче? Чем вообще он будет привлекать покупателей и не устроит ли «внутрибрендового каннибализма»? Да еще и цена, гораздо проще купить распашной шкаф недорого выгодно, но давайте разберемся во всем по порядку.

Салон нового авто
Салон нового авто

Что у него внутри

Как мы уже сказали, техническая база у Vitara практически идентична таковой у SX4. Платформа у них общая, двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. – тоже. Более того, и трансмиссия, и подвеска тоже одинаковы:

  • передний привод в базе и полный за доплату,
  • МакФерсон спереди,
  • торсионная балка сзади.

Странновато? Возможно.

Но есть и различия: например, пару пятиступенчатой «механике» у SX4 составляет вариатор, а у Vitara – шестиступенчатый «автомат». Не беремся делать далеко идущих выводов, но, возможно, по этому признаку можно косвенно судить об ожиданиях, возлагаемых на автомобили: у нас гидротранформаторным АКПП до сих пор доверяют больше, чем всяким вариаторам и «роботам». Соответственно, модель, на которую больше рассчитывают, и получила более востребованный тип автоматизированной коробки.


Новый Suzuki Vitara





2015-09-04 12:20:50
теги: авто Suzuki Vitara
комментарии:


nov-auto.ru - Новинки авто 2013-2014 связаться с авторами сайта | карта сайта
ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В 2018 ГОДУ!
Все услуги фриланса по 500 рублей!

Интересное:

Должен ли мужчина уметь водить авто?
Как заставить мужа купить авто?
Женится ли на мужчине без авто?
Мужчина без авто
Рейтинг самых экономичных авто с дизельным двигателем
Машина в которой любая женщина скажет да
Лучшие позы для секса в авто
Cамые сексуальные машины
Топ машин для крутого парня
Топ машин для крутой девушки
Цитаты из лучших фильмов про авто


Последнее на форуме:

Надо ли прогревать двигатель? Мысли ЗА и ПРОТИВ.
Буксировка автомобилей. Советы автомобилистам.
Выбор щеток стеклоочистителя
Защита автомобиля зимой от соли на дорогах
Дальняя поездка. Советы
Как завести машину на механике с «толкача»
Особенности подготовки дизельных автомобилей к зиме
Что делать, если запотевают стекла?
Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы
Гараж для автомобиля , нужен ли и как сделать выбор

Последние объявления:

Автосервис Корект Авто

Новое в галерее:

Красное авто

Машина будущего

Коллекционная машина

Coupe Concept Car 1954

Welly: Модель машины

Коллекционное авто и мото крутяк

Новая авто мечта Lamborghini Estoque

Машина Maisto

Fiat 500 L (1968)

Автомобиль Ford GT