Новинки авто 2013-2018

Обзор новой Skoda Superb

На днях завод в чешских Квасинах выпустил первый серийный экземпляр нового флагмана марки Skoda. Формально, согласно внутренней субординации, он по-прежнему стоит на четверть шага позади Passat, представленного в 2014 году. Однако мы проверили, чем "нашпигован" Superb, и у нас возникли некоторые сомнения насчет того, что предпочесть. Душевые гарнитуры Kludi  тоже не самые престижные, но практичные в применении.

"А в миллиметрах я гораздо длиннее…"

Да-да, эта реплика будет звучать именно из уст новичка из Чехии. И слово "гораздо" в данном случае означает ощутимые девять с половиной сантиметров, что, согласитесь, изрядно. А еще и колесная база ровно на пять сантиметров раздалась в длину относительно "старшего брата", и "в плечах" он пошире — 1 864 миллиметров против 1 832, то есть на три сантиметра. Ну и какая тут субординация?

Задний диван в цифрах остался таким же, а вот пространства над головой стало больше: теперь от дивана до крыши целых 980 миллиметров. Достаточно, чтобы уместить большинство седоков без жалоб на то, что приходится поворачивать голову вбок.

А вот куда в основном пошли дополнительные сантиметры, так это в багажник. Его объем неуклонно стремится к грузовому вагону и уже достиг 625 литров, кстати, против 586 у Пассата. А если сложить сиденья (переднее, кстати, тоже складывается в угоду удобству перевозки грузов), то доступное пространство превышает полтора куба — 1 760 литров!

И "начинка" такая же вкусная

Помимо того, что новый Superb построен на общей модульной "тележке" MQB, которая лежит в основе в том числе и Passat, он обзавелся практически идентичным набором силовых агрегатов, коробок передач и списком опций. А это означает, что в гамме двигателей есть все, что душе угодно.

Посудите сами: открывает бал 150-сильный бензиновый 1.4 TSI с расходом 4,9-5,3 литра на "сотню", подхватывает эстафету дизельный 1.6 TDI, который в паре с семиступенчатым "автоматом" потребляет 3,8 литра солярки, а "королем бала" является двухлитровый TSI мощностью аж 280 "лошадей", состыкованный с полным приводом и 6-ступенчатым "мокрым" роботом DSG. Зажигательное сочетание! И стоит сказать, не слишком обременительное для кошелька: даже на таком экземпляре не придется заправляться чаще, чем приходить домой, — расход заявлен на уровне 7,1 литра на 100 километров.

Мы намеренно не стали приводить тут полный список моторов, чтобы не превращать статью в каталог. Важно понимать, что у Пассата есть только один "моторный козырь": 240-сильный турбодизель, которого нет в арсенале Суперба - чех довольствуется 190 силами.

17.03.2015





2015-03-17 09:13:48
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!