Новинки авто 2013-2018

Обзор Renault Sandero Stepway

Мода на компактные кроссоверы, оказавшая особо сильное влияние на модельный ряд среднего ценового диапазона, добралась и до лоукостеров. Пока другие автопроизводители только примеряются к выводу на рынок недорогих субкомпактов с расширенными возможностями на бездорожье, подсчитывая ндфл своих работников, Renault выпустил Sandero Stepway уже второго поколения. Прямых конкурентов у этой модели в России пока нет.

Ушедший в историю год для марки Renault в России был урожайным прежде всего благодаря появлению Logan и Sandero второго поколения. Выпуск новинок наладили не на московском, а на тольяттинском заводе.

Примечательно, что пока гром падения мировых цен на нефть и рубля относительно основных валют не грянул, машины нового логановского семейства стоили чуть дешевле старых, еще некоторое время сходивших с конвейера.

Sandero Stepway второго поколения начали выпускать в ноябре тоже в Тольятти, одновременно с остановкой производства первого поколения этой модели в Москве. Тогда же объявили базовую цену – 485 000 руб. Увы, к середине января она выросла до 559 000 руб. Ничего не поделаешь: порядка 40% комплектующих пока остались импортными.

По сути Stepway первого поколения не что иное, как заводская тюнинговая и, естественно, более дорогая версия Renault Sandero. Отличий немного: пластиковый черный «внедорожный» обвес кузова по кругу, хромированные накладки на пороги, логотип «Stepway» на передних дверках и увеличенный за счет других амортизаторов и пружин клиренс со 155 до 175 мм. Двигатель один – бензиновый 1,6 л. В 8-клапанном варианте (84 л.с.) он сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а в 16-клапанном (103 л.с.) – с 4-ступенчатым «автоматом». В России автомобиль собирали в 2010–2014 годах на московском заводе «Автофрамос», который с июля 2014-го переименован в «Рено Россия».

Быть или казаться?

И в новой генерации Stepway, строго говоря, является модификацией хэтчбека Sandero, хотя на этот раз от исходника он ушел дальше. Сразу бросается в глаза бравый «кроссоверный» экстерьер. Конечно, это больше имитация, но красиво поданная.

Новые, более выразительные бамперы, проверенные в прошлом черный пластиковый обвес и штатные, теперь уже 16-дюймовые, колеса. Диски хоть и штампованные, зато оригинальные, с пятью лучами. Прикрыты они штатными пластиковыми колпаками так, что даже вблизи выглядят как легкосплавные.

А вот клиренс у новой машины действительно серьезный – 195 мм. Это на 40 мм больше, чем у обычного хэтчбека, и на 20, чем у Stepway первого поколения. Ну чем не мини-кроссовер? Правда, привод только передний. Но ведь у покупателей таких «малышей» полный сегодня не особенно в чести, и даже в более высоком ценовом диапазоне встречается скорее в качестве опции. И то не всегда.

11.02.2015





2015-02-11 09:51:54
комментарии:

- Новинки авто 2013-2018 связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!